В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.
«Профессиональные образовательные программы не реализуются».
«Вступительные испытания не предусмотрены».
В ДОУ обучается по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
291 воспитанник;
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
135 воспитанников
Обучение и воспитание осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
Уровень образования — дошкольный.
Количество воспитанников с иностранным гражданством (указывается в соответствии с ФЗ от 02.12.2019г. № 403-ФЗ):
отсутствуют
Сведения о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и/или международными организациями по вопросам образования и науки:
отсутствуют
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения- отсутствуют;
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ- отсутствуют;
Места проведения практики- отсутствуют;
Места проведения практической подготовки обучающихся- отсутствуют;
Места проведения государственной итоговой аттестации- отсутствуют;
Форма обучения — очная, 12-ти часовое обучение в режиме дня дошкольной организации, срок обучения 5 лет.
Количество воспитанников — 276 ребенок -группы полного дня; 15 детей -с кратковременным режимом пребывания)
- первая младшая группа (с 1,5 до 3 лет) — 1 группа, 28 детей;
- вторая младшая группа (с 3 до 4 лет) — 2 группы, 54 ребенка;
- средняя группа (с 4 до 5 лет) — 2 группы, 55 детей;
- старшая группа (с 5 до 6 лет) -2группы, 57 детей;
- подготовительная группа (с 6 до 7 лет) — 2 группы, 57 детей;
- кратковременный режим пребывания (1,5-3 лет) — 15 детей.
- разновозрастные группы с нарушением слуха -3 группы, 25 детей
Образовательный процесс
Образовательный процесс строится на основе «Основной образовательной программы МБДОУ «ДС № 470 г. Челябинска».
Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных и психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач:
- охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
- создания благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
- обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
- определения направлений для систематического взаимодействия физических и юридических лиц, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений.
- При реализации указанных образовательных программ, электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не используется.
Раздел «Дистанционное обучение»
Профессиональные образовательные программы не реализуются.
— уровень образования, код и наименование профессии, специальности, направления подготовки отсутствуют;
— информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления отсутствует;
— учебные курсы, дисциплины, практика, электронное обучение отсутствует.
Общеобразовательные программы не реализуются.
Вступительные испытания не предусмотрены.
Трудоустройство выпускников не предусмотрено.