Подраздел «Образование»


«Законодательством Российской Федерации процедура аккредитации дошкольной образовательной организации не предусмотрена».

«Профессиональные образовательные программы не реализуются».

«Вступительные испытания не предусмотрены».

 

В ДОУ  обучается 291 воспитанник.

Обучение и воспитание осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

Уровень образования — дошкольный.

Форма обучения — очная, 12-ти часовое обучение в режиме дня дошкольной организации, срок обучения 5 лет.

Образовательный процесс

Образовательный процесс строится на основе «Основной образовательной программы МБДОУ  «ДС № 470 г. Челябинска».

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных и психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач:

  •  охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  •  обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  •  обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
  •  создания благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  •  объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  •  формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  •  обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  •  определения направлений для систематического взаимодействия физических и юридических лиц, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений.

Образовательные программы 

Группы